VirtueMart Login






Оформление шоу-рум

info3

Коммерция живет по своим законам и правилам. А объектом коммерции являются товар или услуги,  которые имеют самый разнообразный вид и параметры, причем у всех продавцов существует главная задача - продажа этого товара или услуг. Но чтобы продать товар в период высокой конкуренции нужно эффективно его презентовать и выделить основные преимущества данного товара. Один из эффективных способов - это обустройство в офисе компании-продавца помещения с выставкой продукции, или шоу-рум, т.е. помещения в котором представлен товар. Обустройство шоу-рум обычно происходит по принципу - кто на что горазд, но все чаще шоу-рум обустраивают в виде выставочной экспозиции, со структурным расположением товаров, в соответствующем маркетинговой концепции оформлении.

«Шоу-рум» (от англ. «show room» - выставочный, демонстрационный зал) давно известное понятие за рубежом, в Украине применяется более 10 лет. Популярно в таких сферах деятельности, как - продажа автомобилей, мебели, одежды, техники, строительных и электротоваров.

Что такое шоу-рум?

Шоу-румы классифицируют следующим образом:
- при компании-производителе;
- дистрибьюторские (с представлением одного или нескольких брендов);
- франчайзинговые  - ориентированные на работу с региональными партнерами

По функциональному назначению шоу-румы можно разделить на:
- представительские или концептуальные;
- многофункциональные;
- шоу-румы на неделях моды.

Шоу-румом может быть:
- помещение, в котором представлена продукция в виде экспозиции и покупатель может только ознакомиться с продукцией или услугами компании;
- помещение, в котором можно как ознакомиться, так и заказать (купить) продукцию (услуги) компании;
- помещение, в котором расположены лишь витрины с образцами продукции.

Наконец, по своей целевой аудитории и маркетинговым задачам, шоу-румы делятся на дизайнерские, демократичные, работающие на B2B или B2C рынок.

Независимо от типа шоу-рума,  суть его неизменна - это выставка образцов товара либо презентация услуг. Причем шоу-рум располагается непосредственно в офисе компании производителя или поставщика либо в местах скопления целевой аудитории.  Шоу-рум обустраивают в офисах почти все известные компании, которые продают товары или предлагают услуги.

Грамотно организованный и оформленный шоу-рум позволяет:
- повысить спрос на товары или услуги;
- повысить узнаваемость бренда;
- укрепить имидж компании на рынке;
- быстро провести презентацию и ознакомить покупателей с новыми товарами или услугами.

В многих автомобильных компаниях считается, что лицо фирмы - не только автомобили, но и место, в котором они представлены на обозрение.  И что самые отличные и известные автомобили не будут продаваться, если они стоят в грязном, плохо оформленном месте, и их представляют некомпетентные  продавцы. Поэтому в автомобильных компаниях огромное внимание уделяется формату и оформлению шоу-рум, уровню подготовки персонала.

Шоу-рум может быть любым по площади, всё зависит от типа и размера товара, уровня компании и помещения, в котором планируется организовать шоу-рум. Если шоу-рум небольшой, можно ограничиться информационной стойкой для оформления документов, несколькими стеллажами и небольшим столиком с мягкими креслами рядом. Если компания демонстрирует промышленные товары или запасные части к автомобилям, для них нужны специальные выставочные стенды.  Для компаний дистрибьюторов западных брендов оформлению шоу-рум уделяется особое внимание. Это обусловлено тем, что у компаний-производителей уже выработана определенная стратегия продвижения той или иной торговой марки и её представления на местах продаж. Поэтому, как правило, шоу-румы одного и того же бренда по всему миру организуются по одним и тем же принципам, касающимся выкладки товаров и оформления. В этом просматривается соблюдение принципа узнаваемости: в любой стране мира шоу-рум оформлен практически одинаково. 

Важно также понимать, что отдача от шоу-рума будет минимальной, если в нём будут работать безграмотные консультанты, нужно особо уделить внимание подбору персонала, так как только специально подготовленные для общения с клиентами сотрудники могут обеспечить должный эффект от продажи. Консультанты должны хорошо разбираться в услугах и продукции компании, уметь быстро и грамотно консультировать и обслуживать клиента. Если помещение большое желательно чтобы в шоу-руме работали сразу несколько консультантов, чтобы во время одновременного наплыва клиентов не искать по всему офису компетентного сотрудника.  

Шоу-рум - это лицо компании, поэтому качеству обустройства шоу-румов наших Заказчиков, мы уделяем большое внимание. Поэтому если Вам нужно оформить шоу-рум, Вы обратились по адресу. Создание шоу-рум является одним из видов нашей деятельности и работу мы начинаем со сбора информации и требований со стороны Заказчика. После того как мы определились с задачами производится проектирование шоу-рум, а затем детально прорабатываем его наполнение и дизайн оформление шоу-рум. В работе мы используем, как правило, торгово-выставочное оборудование собственного производства, которое позволяет обустроить любой шоу-рум с учетом всех требований, но при этом за счет легкости и мобильности нашего оборудования помещение не загромождается, так же оборудование ExpoModul  позволяет при необходимости оперативно изменить, или модернизировать экспозицию.

info5

info6

Выбор валюты


Голосование

Выбирая стенд для Вас важным является:

Ссылки друзей

Olark Livehelp